Работа с обращениями граждан
Нормативные акты:
Федеральный закон от 09.02.2009г. № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления"
Федеральный закон от 27.07.2006г. № 152-ФЗ "О персональных данных"
Локальные нормативные акты организации:
Положение об организации работы по рассмотрению обращений граждан в МБДОУ детском саду "Город детства"
Приказ от 06.02.2025 г. № 91 " О внесении изменений в приказ от 28.12.2024 № 331 "Об организации работы по рассмотрению обращений граждан в МБДОУ детском саду "Город детства"
Порядок работы с обращениями граждан
Граждане имеют право обращаться лично, в установленной форме, направлять индивидуальные и коллективные письменные обращения в администрацию МБДОУ д/с "Город детства", либо должностным лицам, а также направлять свои обращения в форме электронного документа.
ОРГАНИЗАЦИЯ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ ОБРАЩЕНИЙ:
-
Личный прием граждан в ДОО проводится заведующим или ответственными лицами в соответствии с графиком приёма граждан.
-
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ПИСЬМЕННЫХ (ЭЛЕКТРОННЫХ) ОБРАЩЕНИЙ:
Обращения граждан, поступившие в раздел «Обратиться к заведующему» или «Обращение граждан», рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" С изменениями и дополнениями от: 29 июня, 27 июля 2010 г., 7 мая, 2 июля 2013 г., 24 ноября 2014 г., 3 ноября 2015 г., 27 ноября 2017 г., 27 декабря 2018 г., 4 августа 2023 г., 28 декабря 2024 г.:
- при заполнении формы гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты;
- обращение рассматривается администрацией организации в течение 30 дней со дня регистрации обращения;
- Обращения от анонимных авторов, а также вопросы, находящиеся за рамками компетенции образовательной организации или содержащие некорректные выражения в адрес работников системы образования и факты, не имеющие подтверждения, могут быть удалены администратором без согласования с автором вопроса. Обращения, содержащие рекламу, к рассмотрению не принимаются.
- Рассмотрение обращений граждан, содержащих вопросы защиты прав ребенка, предложения по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций, производится безотлагательно.
- Формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых ДОУ к рассмотрению
Требования к письменному обращению
- Гражданин в своем обращении в письменной форме в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет обращение в письменной форме, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
- В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к обращению в письменной форме документы и материалы либо их копии.
- Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), а также указывает адрес электронной почты либо использует адрес (уникальный идентификатор) личного кабинета на Едином портале или в иной информационной системе государственного органа или органа местного самоуправления, обеспечивающей идентификацию и (или) аутентификацию гражданина, по которым должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
Время приема руководителем и ответственными лицами граждан, в том числе представителей организаций, общественных объединений
Ф.И.О., должность |
Контактные телефоны |
Часы приёма |
|
Кадырова Айгуль Фаниловна Заведующий |
- общее руководство детским садом |
8(34638)22-935 |
Вторник: 13.00-14.00 Четверг: 14.30-15.30 |
Ханнанова Регинва Валерьевна Старший воспитатель |
- организация образовательной и воспитательной работы ДОО; - взаимодействие с социальными партнёрами |
8(34638)22-034 |
Среда: 10.00-12.00 |
Галеева Екатерина Валерьевна Заместитель завудующего |
- организация безопасных условий в ДОО (антитеррористическая, пожарная безопасность и др.); - материально-техническая база ДОО |
8(34638)22-348 |
Вторник: 10.00-12.00 |
Злобина Валентина Владимировна, Делопроизводитель |
- зачисление в ДОО, отчисление, комплектование групп - постановка на очередь - организация платных образовательных услуг в ДОО. |
8(34638)22-889 |
Понедельник- пятница 9.00-17.12 Обед 12.00-13.00 |
Золотарева Ирина Владимировна Специалист по персоналу |
- подбор персонала, комплектование штата ДОО |
8(34638)22-556 |
Вторник, четверг: 10.00-12.00 |
Макаримова Гульназира Абуталиповна медицинская сестра |
- вопросы медицинского обслуживания в ДОО |
8(34638)22-834 |
Понедельник- пятница 7.00-18.18 |
Волошина Наталья Владимировна медицинская сестра |
вопросы медицинского обслуживания в ДОО | 8(346 38) 29-110 |
Понедельник- пятница 7.00-18.18 |